Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Статистические данные за 1903-04 уч. год о детях, обучавшихся в начальных училищах, учрежденных Московской городской думой

Contributor(s): Московская городская думаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва Городская типография 1905Description: [1], 45 с. таблSubject(s): народное образование | Россия | 20 век начало | Москва, город | начальные училища | городские училища | учащиесяOther classification: Ч424(28)711я3
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-027155 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000952519
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
2-027152 Справочник по городу Барнаулу и Барнаульскому уезду на 1910 год 2-027153 Выборы по г. Москве в Государственную Думу второго призыва [отчет Московской городской управы о выборах по г. Москве в Государственную Думу второго призыва] 2-027154 Статистические данные за1902-03 уч. год о детях, обучавшихся в начальных училищах, учрежденных Московской городской думой 2-027155 Статистические данные за 1903-04 уч. год о детях, обучавшихся в начальных училищах, учрежденных Московской городской думой 2-027156 Материалы по обследованию переселенческого хозяйства в Степном крае, Тобольской, Томской, Енисейской и Иркутской губерниях Вып. 24 2-027157 Материалы по обследованию переселенческого хозяйства в Степном крае, Тобольской, Томской, Енисейской и Иркутской губерниях Вып. 19 2-027158 Материалы по обследованию переселенческого хозяйства в Степном крае, Тобольской, Томской, Енисейской и Иркутской губерниях Вып. 32

Библиогр. в подстроч. примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.