Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Современная хроника

Material type: TextTextPublication details: [Б. м. б. и. XIX в.]Description: Л. 172-175 об. (22,7 х 16 см.)Subject(s): Книжные памятники Томской области -- Библиотека Г. К. Тюменцева | Тюменцева Г. К. личная библиотека | сибирские епархии | миссионерство | Алтайская Духовная Миссия | Тобольская епархия | русские духовные миссии за рубежом | конволютыGenre/Form: сборники Issued with: Сборник статей о Сибири и о прилежащих к ней странах. Т. 9Other classification: Э372.24-683 | Э372.240.91(2-891) Online resources: Click here to access online
Contents:
Содерж.: Действия Алтайской миссии. С. 93-94; Усиление миссионерских действий в Березовском крае, Тобольской епархии. С. 94-95; Успехи христианства в Енисейской епархии, на границах Китая С. 95; Миссионерства в Камчатской епархии. С.96; Соображения об устройстве положения православной церкви в американских колониях, по передаче их Соединенным Штатам. С. 96-98; Успехи христианской проповеди в Грузии. С. 99; Состояние духовной миссии нашей в Пекине. С. 99-100
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Collection Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Отдел рукописей и книжных памятников Библиотека Г. К. Тюменцева 118268/9 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000957947

Текст опубликован: Странник : духовный учено-литературный журнал. СПб., 1869. Январь-март. С. 93-100.

Содерж.: Действия Алтайской миссии. С. 93-94; Усиление миссионерских действий в Березовском крае, Тобольской епархии. С. 94-95; Успехи христианства в Енисейской епархии, на границах Китая С. 95; Миссионерства в Камчатской епархии. С.96; Соображения об устройстве положения православной церкви в американских колониях, по передаче их Соединенным Штатам. С. 96-98; Успехи христианской проповеди в Грузии. С. 99; Состояние духовной миссии нашей в Пекине. С. 99-100

There are no comments on this title.

to post a comment.