Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Программы развития системы образования в Азиатской России в материалах Второго Сибирского комитета И. Н. Мамкина, Л. М. Дамешек, И. Л. Дамешек

By: Мамкина, Инна НиколаевнаContributor(s): Дамешек, Лев Михайлович, 1948- | Дамешек, Ирина Львовна, 1973-Material type: ArticleArticleOther title: Asian Russia education system development programs in the Second Siberian Committee records [Parallel title]Subject(s): система образования | Азиатская Россия | Второй Сибирский комитет | 19 век 50 годы | 19 век 60 годыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 414. С. 92-97Abstract: На основе делопроизводственных источников рассматривается история создания Второго Сибирского комитета как особого органа управления восточной окраиной империи. Указываются причины его появления, основные направления деятельности. Анализируются программные документы Второго Сибирского комитета по развитию системы образования в Азиатской России. Приводятся сведения относительно мнения региональных властей по вопросам развития системы образования. Рассматривается взаимодействие центральных и региональных властей. Приведены итоги реализации программы в области образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 14 назв.

На основе делопроизводственных источников рассматривается история создания Второго Сибирского комитета как особого органа управления восточной окраиной империи. Указываются причины его появления, основные направления деятельности. Анализируются программные документы Второго Сибирского комитета по развитию системы образования в Азиатской России. Приводятся сведения относительно мнения региональных властей по вопросам развития системы образования. Рассматривается взаимодействие центральных и региональных властей. Приведены итоги реализации программы в области образования.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share