Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

"Голоса безмолвия" Андре Мальро и проблема подлинности произведения искусства А. Н. Балаш

By: Балаш, Александра НиколаевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: "The voices of silence" of Andre´ Malraux and the problem of authenticity of a work of art [Parallel title]Subject(s): Мальро, Андре 1901-1976 Голоса безмолвия | Мальро, Андре 1901-1976 Воображаемый музей | произведения искусства | Подлинники | подделки | аутентичность | репродукции | фотографииGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 26. С. 19-32Abstract: Вопрос о роли подлинников произведений искусства в концепции «Воображаемого музея» Андре Мальро становится все более актуальным в связи с развитием медиатехнологий представления культурного наследия. Показав перспективность методов технического репродуцирования при выявлении и представлении обществу объектов культурного наследия, Мазьро интегрировал эти задачи в развернутую концепцию развития мирового искусства, представленную в его работе «Голоса безмолвия»(1951). Выразительные возможности репродукционной фотографии, ее способность стать медиатором в личностно ориентированном восприятии культурного наследия определяют ее значение в современной культуре. Динамичные взаимоотношения репродукционной фотографии и подлиного произведения искусства имеют культурообразующее значение в наше время.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 30 назв.

Вопрос о роли подлинников произведений искусства в концепции «Воображаемого музея» Андре Мальро становится все более актуальным в связи с развитием медиатехнологий представления культурного наследия. Показав перспективность методов технического репродуцирования при выявлении и представлении обществу объектов культурного наследия, Мазьро интегрировал эти задачи в развернутую концепцию развития мирового искусства, представленную в его работе «Голоса безмолвия»(1951). Выразительные возможности репродукционной фотографии, ее способность
стать медиатором в личностно ориентированном восприятии культурного наследия определяют ее значение в современной культуре. Динамичные взаимоотношения репродукционной фотографии и подлиного произведения искусства имеют культурообразующее значение в наше время.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share