Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Жалоба - это подарок как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : пер. с англ. Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер ; Сбербанк

By: Барлоу, ДжанеллContributor(s): Меллер, КлаусMaterial type: TextTextSeries: Библиотека СбербанкаPublication details: Москва Альпина Паблишер 2015Description: 333, [2] с. илISBN: 9785961453218Other title: A Complaint Is a Gift [Parallel title]Subject(s): маркетинг | маркетинговые стратегии | сервисные услуги | потребители | потребительское поведение | психология потребителя | жалобы | работа с клиентами | успешный бизнесOther classification: У821.24 | У844.2 | У842.10-361.4 | Ю959.91
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Библиотека ИЭМ У050.24 Б253 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000945498
Выдается по месту хранения Читальный зал 3 У050.24 Б253 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000954484
1 неделя Библиотека ИЭМ У050.24 Б253 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000954485

Библиогр. в примеч.: с. 303-335

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share