Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Социальные сети как площадка организации межличностных коммуникаций и перформанса идентичности цифрового поколения сборник материалов исследования науч. ред. И. П. Кужелева-Саган ; Нац. исслед. Том. гос. ун-т

Contributor(s): Кужелева-Саган, Ирина Петровна [edt] | Томский государственный университетMaterial type: SetSetVolumes: Show volumesPublication details: Томск Издательский Дом Томского государственного университета 2016Description: 111 с. илISBN: 9785946215909Other title: Social Media as a Platform for the Digital Generation to Communicate and Present Their Identity [Parallel title]Subject(s): виртуальная идентичность | ресурсы общения | самопрезентации | виртуальный имидж | межличностные коммуникации | социальные сети | электронные коммуникации | социальные медиаGenre/Form: сборники Other classification: С550.57я43 Online resources: Click here to access online
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 4 С550.57 С692 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000945141
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
С550.57 П653 Теория коммуникации С550.57 С288 Щебечущая машина [революция смысла в цифровой реальности] С550.57 С594 Общая теория социальной коммуникации Учебное пособие С550.57 С692 Социальные сети как площадка организации межличностных коммуникаций и перформанса идентичности цифрового поколения сборник материалов исследования С550.57 С692 Социальные сети как инфраструктура межличностного общения цифрового поколения: трансформация фреймов коммуникации [коллективная монография С550.57 У971 Теории информационного общества С550.57 Ч-171 Основы коммуникологии (теория коммуникации) учебное пособие : [для студентов вузов по направлениям и специальностям "Социология", "Связи с общественностью", "Маркетинг", "Менеджмент", "Реклама", "Лингвистика", "Психология", "Политология", "Журналистика", "Информационные технологии"]

Библиогр. в подстроч. примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share