Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Модель формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов неязыкового вуза на основе когнитивного подхода Л. А. Митчелл, С. К. Гураль

By: Митчелл, Людмила АлександровнаContributor(s): Гураль, Светлана Константиновна, 1936-Material type: ArticleArticleSubject(s): дискурс-анализ | модели обучения | когнитивный подход | межкультурная коммуникация | грамматика | английский языкGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Язык и культура № 3. С. 146-154Abstract: Рассматривается проблема формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 15.03.03 Прикладная механика и 16.03.01 Техническая физика. Представлена модель формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов неязыкового вуза на основе когнитивного подхода. В результате использования разработанной нами модели в процессе обучения иноязычной грамматике обучаемые должны повысить уровень владения грамматико-дискурсивными навыками.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 5 назв.

Рассматривается проблема формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 15.03.03 Прикладная механика и 16.03.01 Техническая физика. Представлена модель формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов неязыкового вуза на основе когнитивного подхода. В результате использования разработанной нами модели в процессе обучения иноязычной грамматике обучаемые должны повысить уровень владения грамматико-дискурсивными навыками.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share