Модель формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов неязыкового вуза на основе когнитивного подхода Л. А. Митчелл, С. К. Гураль
Material type: ArticleSubject(s): дискурс-анализ | модели обучения | когнитивный подход | межкультурная коммуникация | грамматика | английский языкGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Язык и культура № 3. С. 146-154Abstract: Рассматривается проблема формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 15.03.03 Прикладная механика и 16.03.01 Техническая физика. Представлена модель формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов неязыкового вуза на основе когнитивного подхода. В результате использования разработанной нами модели в процессе обучения иноязычной грамматике обучаемые должны повысить уровень владения грамматико-дискурсивными навыками.Библиогр.: 5 назв.
Рассматривается проблема формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 15.03.03 Прикладная механика и 16.03.01 Техническая физика. Представлена модель формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов неязыкового вуза на основе когнитивного подхода. В результате использования разработанной нами модели в процессе обучения иноязычной грамматике обучаемые должны повысить уровень владения грамматико-дискурсивными навыками.
There are no comments on this title.