Саморегуляция как критерий психологической готовности к успешному освоению фаз научно-исследовательской деятельности молодых ученых М. В. Шабаловская, Т. Г. Бохан, И. Ю. Малкова, Л. В. Радишевская
Material type: ArticleSubject(s): психологическая готовность | научно-исследовательская деятельность | саморегуляция | молодые ученыеGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Научно-педагогическое обозрение № 2. С. 9-15Abstract: Представлены результаты исследования саморегуляции поведения как критерия психологической готовности к успешному осуществлению научно-исследовательской деятельности. Наиболее выражены у молодых ученых процессы планирования и оценивания результатов в профиле саморегуляции. Выделены два фактора, указывающие на особенности стилей саморегуляции молодых ученых. Установлены гендерные различия в показателях процесса планирования. Выявлено, что аспиранты, в отличие от магистров, более самостоятельно формируют программу собственных действий для реализации задач научно-исследовательской деятельности.Библиогр.: 11 назв.
Представлены результаты исследования саморегуляции поведения как критерия психологической готовности к успешному осуществлению научно-исследовательской
деятельности. Наиболее выражены у молодых ученых процессы планирования и оценивания результатов в профиле саморегуляции. Выделены два фактора, указывающие на особенности стилей саморегуляции молодых ученых. Установлены гендерные различия в показателях процесса планирования. Выявлено, что аспиранты, в отличие от магистров, более самостоятельно формируют программу собственных действий для реализации задач научно-исследовательской деятельности.
There are no comments on this title.