Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Реклама: теория и практика учебник для академического бакалавриата : [для студентов вузов по экономическим и гуманитарным направлениям и специальностям] Л. Н. Федотова ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова

By: Федотова, Лариса Николаевна, 1942-Material type: TextTextSeries: БакалаврPublication details: Москва Юрайт 2015Description: 390, [1] с. ил., таблISBN: 9785991644921Subject(s): средства массовой информации | реклама | социальные потребности | Интернет-реклама | визуальное пространство города | рекламоносители | размещение рекламы | рекламные агентства | рекламные коммуникации | социум | маркетинг | производственная сфера | политическая реклама | социальная реклама | рекламная деятельность | эмпирические исследования | связи с общественностью | учебники для вузовOther classification: Ч605я73 | С550.57я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 4 Ч605 Ф342 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000928930
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ч605 С258 Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" Ч605 Т484 Дизайн и рекламные технологии учебное пособие : [для студентов вузов по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью"] Ч605 У933 Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations учебное пособие Ч605 Ф342 Реклама: теория и практика учебник для академического бакалавриата : [для студентов вузов по экономическим и гуманитарным направлениям и специальностям] Ч605 Ф476 Структура рекламного текста учебно-практическое пособие : специальность 350700 - "Реклама" Ч605 Ч-524 Современная пресс-служба [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602.65 (350400) "Связи с общественностью"] Ч605 Ч-722 Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов [монография]

На обл.: УМО ВО рекомендует

Библиогр.: с. 390-391 и в подстроч. примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share