Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Компьютерное моделирование Электронный ресурс учебно-методический комплекс : [для студентов вузов, обучающихся по направлению 02.03.01 "Математика и компьютерные науки" О. П. Федорова, В. И. Лаева, А. А. Барт ; Томский гос. ун-т

By: Федорова, Ольга ПетровнаContributor(s): Лаева, Валентина Ивановна | Барт, Андрей Андреевич | Томский государственный университетMaterial type: TextTextPublication details: Томск Томский государственный университет 2016Subject(s): электронные учебно-методические комплексы | компьютерное моделирование | тесты | презентации лекций | контрольные работы | самостоятельные работы | лабораторные работы | математические модели, классификация | компьютерная графика | параметрическая идентификация моделей | численные методы оптимизации | модели спроса и предложения | модель страхования | модель искусственного интеллекта | модель электрической цепи | модель хищник-жертваGenre/Form: учебные издания | онлайн-курсы ТГУ. МOODLE Online resources: Click here to access online Abstract: Учебно-методический комплекс предназначен для обеспечения аудиторной и самостоятельной работы студентов 2-го курса направления "Математика и компьютерные науки" по компьютерным наукам. ЭУК содержит презентации лекций, теоретический материал, задания для самостоятельной и контрольной работы, а также тест, формулировки лабораторных работ, методические указания по их выполнению, контрольные вопросы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Загл. с титул. экрана

Учебно-методический комплекс предназначен для обеспечения аудиторной и самостоятельной работы студентов 2-го курса направления "Математика и компьютерные науки" по компьютерным наукам. ЭУК содержит презентации лекций, теоретический материал, задания для самостоятельной и контрольной работы, а также тест, формулировки лабораторных работ, методические указания по их выполнению, контрольные вопросы.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share