Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Роль общественного сознания в Русско-японской войне Ю. В. Куперт, А. В. Луценко

By: Куперт, Юрий Васильевич, 1931-2019Contributor(s): Луценко, Антон Виленович | Томский государственный университет Исторический факультет Кафедра истории и документоведенияMaterial type: ArticleArticleSubject(s): Богданов, Александр Александрович 1873-1928 | общественное сознание | Русско-японская война 1904-1905 гг | социал-демократияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. История № 1. С. 15-28Abstract: Рассматривается эволюция общественного сознания и обусловленные ею трансформации методов агитационно-пропагандистской работы с населением под воздействием событий Русско-японской войны 1904-1905 гг. Оцениваются основные закономерности социальной идеологии, обусловливающие восприимчивость населения к политической агитации. Анализируются основные ошибки оппозиционных царизму общественных движений, делавших основной акцент на «эксцитативную» агитацию и возбуждение протестных эмоций вместо формирования политического мировоззрения. Детально анализируется агитационно-пропагандистская методика А.А. Богданова.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 26 назв.

Рассматривается эволюция общественного сознания и обусловленные ею трансформации методов агитационно-пропагандистской работы с населением под воздействием событий Русско-японской войны 1904-1905 гг. Оцениваются основные закономерности социальной идеологии, обусловливающие восприимчивость населения к политической агитации. Анализируются основные ошибки оппозиционных царизму общественных движений, делавших основной акцент на «эксцитативную» агитацию и возбуждение протестных эмоций вместо формирования политического мировоззрения. Детально анализируется агитационно-пропагандистская методика А.А. Богданова.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share