Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Научно-исследовательская работа студентов. Специальность: Радиоэлектронные системы и комплексы Электронный ресурс учебно-методический комплекс : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 21.06.01 «Радиотехнические системы и комплексы»] Доценко О. А. ; Том. гос. ун-т, [Ин-т дистанционного образования]

By: Доценко, Ольга АлександровнаContributor(s): Томский государственный университет Институт дистанционного образованияMaterial type: Computer fileComputer filePublication details: Томск [ИДО ТГУ] 2015Subject(s): учебно-методические комплексы для вузов | научно-исследовательская работа студентов | отчетные документы | оформление отчетов | правила оформления | стандарты | оформление титульных листов | оформление списков источников | оформление таблиц | оформление иллюстраций | обзор источников научно-технической информации | работа с удаленными базами данных | составление презентаций | научные семинары | примеры оформления научных работ | ошибки при оформлении научных работ | радиоэлектронные системыGenre/Form: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE | учебные издания Online resources: Click here to access online Summary: Учебно-методический комплекс знакомит с существующими государственными стандартами и правилами оформления отчета о научной работе. С основными ошибками, часто встречающимися при оформлении работы. Вам будут даны рекомендации по оформлению рисунков, таблиц и других составных частей отчета
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Загл. с экрана

Учебно-методический комплекс знакомит с существующими государственными стандартами и правилами оформления отчета о научной работе. С основными ошибками, часто встречающимися при оформлении работы. Вам будут даны рекомендации по оформлению рисунков, таблиц и других составных частей отчета

Систем. требования: Internet Explorer 5.0 или выше.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share