Об исполняемой пьесе как физической вещи (кое-что к объяснениям сэра К. Поппера) В. Н. Гончаренко, М. В. Гончаренко
Material type: ArticleSubject(s): Поппер, Карл Раймунд 1902-1994 | объективное знание | субъективное знание | интерпретацияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 2. С. 47-52Abstract: Рассматривается проблема плюралистического обоснования объективного знания К. Поппера. Отправным пунктом данного анализа является пример К. Поппера в виде пьесы Шекспира «Гамлет»; данный пример был использован философом в одной из его публичных лекций «Знание: объективное и субъективное» в качестве иллюстрации мира 1 как физической вещи. На этом же основании представлению/постановке данной пьесы в принадлежности миру 1 было отказано. К. Поппер обосновал нетождество пьесы и её всевозможных прочтений посредством анализа объективного/субъективного знания. Данная проблема не-тождества авторами статьи была рассмотрена в контексте интерпретационных моделей, что позволяет любую возможную репрезентацию пьесы соотносить с миром 1.Библиогр.: 7 назв.
Рассматривается проблема плюралистического обоснования объективного знания К. Поппера. Отправным пунктом данного анализа является пример К. Поппера в виде пьесы Шекспира «Гамлет»; данный пример был использован философом в одной из его публичных лекций «Знание: объективное и субъективное» в качестве иллюстрации мира 1 как физической вещи. На этом же основании представлению/постановке данной пьесы в принадлежности миру 1 было отказано. К. Поппер обосновал нетождество пьесы и её всевозможных прочтений посредством анализа объективного/субъективного знания. Данная проблема не-тождества авторами статьи была рассмотрена в контексте интерпретационных моделей, что позволяет любую возможную репрезентацию пьесы соотносить с миром 1.
There are no comments on this title.