Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Люди, лишенные родительских прав: их социализация и жизненные траектории монография Т. З. Козлова

By: Козлова, Татьяна ЗахаровнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва Дашков и К° 2015Description: 223 с. ил., табл. 21 смISBN: 9785394022401Subject(s): лишение родительских прав | социализация людей, лишенных родительских прав | адаптация людей, лишенных родительских прав | опекуны внуков-сирот | межпоколенные отношения | опекунские семьи | социализация детейOther classification: С550.53в6,0 | Ю956 | Ю952.2
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 4 С550.53 К592 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000897016
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-040232 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000897017
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
2-040229 PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий методология PR-мероприятий: концепция петербургской школы PR 2-040230 Теория и практика экспансионизма опыт сильных держав 2-040231 Функции институтов государственной власти на федеральном и региональном уровнях социологический аспект 2-040232 Люди, лишенные родительских прав: их социализация и жизненные траектории монография 2-040233 Армянская диаспора: очерки социокультурной типологии 2-040234 Системный анализ и информационные технологии в задачах исследования гендерных и личностных особенностей современных женщин монография 2-040235 Словарь молодёжного сленга (на материале лексикона студентов Томского государственного университета) учебно-методическое пособие : [для студентов вузов по направлению 031000 и специальности 031001 "Филология"]

Фактическая дата выхода в свет – 2014

Библиогр.: с. 214-223 и в подстроч. примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.