Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Психология семьи [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование"] Е. И. Николаева

By: Николаева, Елена ИвановнаMaterial type: TextTextSeries: Учебник для вузов | Стандарт третьего поколенияPublication details: Санкт-Петербург [и др.] Питер 2013Description: 336 с. илISBN: 9785496001106Subject(s): учебники для вузов | психология семьи | семья | история семьи | жизненный цикл семьи | любовь | брак | семейные отношения | личность | супружеские отношения | детско-родительские отношения | семейные проблемы | дети-инвалиды | насилие в семье | семейное консультированиеOther classification: Ю956я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
1 неделя Читальный зал 3 Ю956 Н632 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000863835
1 неделя Читальный зал 3 Ю956 Н632 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000863836
Выдается по месту хранения Читальный зал 3 Ю956 Н632 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000863837
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 3 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ю956 Н462 Семья в кризисе опыт терапии одной семьи, преобразивший всю ее жизнь : [пер. с англ.] Ю956 Н632 Психология семьи [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование"] Ю956 Н632 Психология семьи [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование"] Ю956 Н632 Психология семьи [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование"] Ю956 О-351 Психология родительства [учебное пособие по направлению и специальности "Психология"щ Ю956 О-351 Психология родительства [учебное пособие по направлению и специальности "Психология"щ Ю956 О-351 Родительство как психологический феномен [учебно-методическое пособие для студентов и аспирантов-психологов, социальных работников и социальных педагогов]

Библиогр.: с. 321-336

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share