Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Брендинг учебник и практикум для прикладного бакалавриата : [для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям] С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый университет при правительстве Российской Федерации

By: Карпова, Светлана ВасильевнаContributor(s): Захаренко, Ирина КимовнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: БакалаврPublication details: Москва Юрайт 2014Edition: 2-е изд., перераб. и допDescription: 438, [1] с. илISBN: 9785991631112; 5859718979Subject(s): товарные знаки | торговые марки | учебники для бакалавров | брендинг | бренды | управление брендом | брендинговая политика | брендинговая реклама | упаковка товаров | дизайн | мерчандайзинг | ситуационные задачи | деловые игрыOther classification: 65.290-2я73 | У9(2)212.4я73 | У9(2)421.0-803.81я73 | У542.10-803.81я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Библиотека ИЭМ У050.24 К265 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000867008

Библиогр.: с. 420-422

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share