Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Руководство к изучению священных книг Нового Завета обозрение апостольских посланий и Апокалипсиса : с картой путешествий ап. Павла сост. А. В. Иванов

Contributor(s): Иванов, Александр Васильевич, 1837-1911Material type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Санкт-Петербург Изд. И. Л. Тузова 1907Edition: 5-е изд., испрDescription: 605, IV, 14 с., 1 вкл. л. карт. картSubject(s): Религия -- Христианство -- Библия -- Новый Завет -- Учебное руководство | Библия | Новый ЗаветOther classification: Э37-22я7
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-842828 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820001002772
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-809305 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000855726
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-842786 Труды Комиссии по исследованию кустарной промышленности в России Вып. 6 1-842791 Труды Геологической части Кабинета Его Императорского Величества Т. 2, вып. 1 1-842805 Русская фабрика в прошлом и настоящем историческое развитие русской фабрики в XIX в. 1-842828 Руководство к изучению священных книг Нового Завета обозрение апостольских посланий и Апокалипсиса : с картой путешествий ап. Павла 1-842829 Статьи для перевода на латинский язык руководство, переведенное с приспособлениями к употреблению в русских гимназиях К. Павликовским и В. Исаенковым, преп. древ. яз. при Моск. 2 гимназии : С 16-го нем. изд. Ч. 1 1-842832 Законодательные проекты и предположения Партии народной свободы, 1905-1907 гг. 1-842838 Китайцы, корйцы и японцы в Приамурье

There are no comments on this title.

to post a comment.