Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы учебное пособие [И. Н. Галасюк, А. Н. Дашкина, А. В. Иванов и др.] ; под ред. И. А. Липского

Contributor(s): Галасюк, Ирина Николаевна | Дашкина, Антонина Николаевна | Иванов, Александр Владимирович доктор пед. наук | Липский, Игорь Адамович [edt]Material type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва ИНФРА-М [и др.] 2012Description: 380, [1] с. 22 смISBN: 9785977602280; 9785160055053Subject(s): социальная педагогика | социальные педагоги | Россия | зарубежные страны | профессиональное выгорание | позитивное воспитаниеOther classification: Ч30в2:С5я73 | С550.473я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 4 С550.47 С692 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000844349
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-038764 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000872645
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
2-038761 Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Социальная работа" 2-038762 Социология культуры 2-038763 Социальная работа с молодежью учебное пособие : [для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Социальная работа" (квалификация "бакалавр") 2-038764 Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы учебное пособие 2-038765 Основы социальной педагогики Учебник для педагогических вузов по специальности "Социальная педагогика" 2-038766 Политическая социология (Программа, планы семинаров, темы контрольных работ) 2-038767 Прикладная социология Пособие для студентов

Авт. указаны на обороте тит. л.

Библиогр.: с. 374-379

There are no comments on this title.

to post a comment.