Scientific Library of Tomsk State University

   Digital catalogue        

Финансовый маркетинг: теория и практика учебник для магистров : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям Артемьева О. А., Карпова С. В., Касаев Б. С. и др.] ; под. общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации

Contributor(s): Артемьева, О. А | Карпова, Светлана Васильевна | Касаев, Борис СултановичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Магистр | Министерство образования и науки РФ рекомендуетPublication details: Москва Юрайт 2013Description: 424 с. ил., табл. 21 смISBN: 9785991621786Subject(s): учебники для магистров | финансовый маркетинг | финансовый рынок | маркетинговая среда | маркетинговые исследования | маркетинговые стратегии | маркетинговое планирование | банковский маркетинг | страховой маркетинг | рынок ценных бумаг | инвестиционный маркетинг | инвестиционные стратегииOther classification: У9(2)212.4-93я73-1
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Библиотека ИЭМ У261 Ф591 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000843615
1 неделя Библиотека ИЭМ У261 Ф591 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000843616

Авт. указаны на обороте тит. л.

Библиогр. в конце гл.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share