Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Процессы и технологии взаимодействия власти и общества в региональном политическом пространстве Е. А. Гутова, А. С. Кошевой

By: Гутова, Елена АлександровнаContributor(s): Кошевой, Алексей СергеевичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Subject(s): региональные власти | общество | публичная коммуникацияGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Социальные коммуникации: философские, политические, культурно-исторические измерения [Электронный ресурс] : I Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием, 17 апреля 2020 г С. 67-73Abstract: В настоящей статье анализируется реальности публичной коммуникации органов региональной и муниципальной власти с представителями институтов гражданского общества. При этом согласно анализу реальных практик взаимодействия органов власти и общества, авторы настоящей статьи приходят к однозначному выводу об отсутствии конструктивного диалога между указанными субъектами. Власть, представленная органами государственной и муниципальной сферы управления, носит сугубо бюрократический и корпоративный характер, имитирующий наличие диалога с общественными институтами. Формализация при организации обратной связи, отсутствие должной компетенции, отсутствие заинтересованности в разрешении поставленных перед публичной властью задач, безынициативность, инертность и отсутствие лидерских и волевых качеств руководителей соответствующего аппарата для принятия законодательно-обоснованных решений при открытом диалоге с общественностью, не взирая на «корпоративные установки», вот исключительные, хотя и не все характерные качества системы управления на соответствующих публично-правовых единицах. This article analyzes the reality of public communication between regional and municipal authorities and representatives of civil society institutions. At the same time, according to the analysis of real practices of interaction between authorities and society, the authors of this article come to an unambiguous conclusion that there is no constructive dialogue between these subjects. The power represented by state and municipal authorities is purely bureaucratic and corporate in nature, simulating the presence of a dialogue with public institutions. Formalization in the organization of feedback, lack of proper competence, lack of interest in solving the tasks assigned to the public authorities, lack of initiative, inertia and lack of leadership and strong-willed qualities of the heads of the relevant apparatus for making legally-based decisions in an open dialogue with the public, regardless of "corporate attitudes", these are the exceptional, although not all characteristic qualities of the management system in the relevant public legal units
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 3 назв.

В настоящей статье анализируется реальности публичной коммуникации органов региональной и муниципальной власти с представителями институтов гражданского общества. При этом согласно анализу реальных практик взаимодействия органов власти и общества, авторы настоящей статьи приходят к однозначному выводу об отсутствии конструктивного диалога между указанными субъектами. Власть, представленная органами государственной и муниципальной сферы управления, носит сугубо бюрократический и корпоративный характер, имитирующий наличие диалога с общественными институтами. Формализация при организации обратной связи, отсутствие должной компетенции, отсутствие заинтересованности в разрешении поставленных перед публичной властью задач, безынициативность, инертность и отсутствие лидерских и волевых качеств руководителей соответствующего аппарата для принятия законодательно-обоснованных решений при открытом диалоге с общественностью, не взирая на «корпоративные установки», вот исключительные, хотя и не все характерные качества системы управления на соответствующих публично-правовых единицах. This article analyzes the reality of public communication between regional and municipal authorities and representatives of civil society institutions. At the same time, according to the analysis of real practices of interaction between authorities and society, the authors of this article come to an unambiguous conclusion that there is no constructive dialogue between these subjects. The power represented by state and municipal authorities is purely bureaucratic and corporate in nature, simulating the presence of a dialogue with public institutions. Formalization in the organization of feedback, lack of proper competence, lack of interest in solving the tasks assigned to the public authorities, lack of initiative, inertia and lack of leadership and strong-willed qualities of the heads of the relevant apparatus for making legally-based decisions in an open dialogue with the public, regardless of "corporate attitudes", these are the exceptional, although not all characteristic qualities of the management system in the relevant public legal units

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share