Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести учебник лучшей программы по маркетингу в России : [для студентов вузов, обучающихся по направлению 080200.68 "Менеджмент"] Д. В. Тюрин ; Б-ка рос. ассоц. маркетинга

By: Тюрин, Дмитрий Валерьевич, 1973-Material type: TextTextLanguage: Russian Series: Электронно-библиотечная система "Znanium.com" | Высшее образованиеPublication details: Москва ИНФРА-М 2012Description: 249, [1] с. ил., табл. 22 смISBN: 9785160052748Subject(s): учебные пособия для вузов | маркетинговый аудит | методы аудита | технология аудита | аудит внешней среды маркетинга | аудит конкурентной среды | аудит внутренней среды маркетингаOther classification: У9(2)421.0-36я73-1 | У9(2)212.4я73-1 | У053я73-1
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Библиотека ИЭМ У052.18 Т985 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000829714

Библиогр.: с. 204-205

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share