Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Интегрированные коммуникации правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие : [для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью"] Ф. И. Шарков ; Междунар. академия бизнеса и упр., Ин-т современных коммуникационных систем и технологий

By: Шарков, Феликс Изосимович, 1951-Material type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва Дашков и К° 2012Edition: 3-е изд., перераб. и допDescription: 332, [1] с. илISBN: 9785394007835Subject(s): реклама | телереклама | радиореклама | учебные пособия для вузов | социальная реклама | маркетинговые коммуникации | средства массовой информации | информационная безопасность | журналистыOther classification: С550.58я73 | С550.425я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-023713 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000829318

Библиогр.: с. 319-322 и в подстроч. примеч.

Глоссарий: с. 287- 318

There are no comments on this title.

to post a comment.