Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Как писать убедительно искусство аргументации в научных и научно-популярных работах : пер. с англ. Джеральд Графф, Кэти Биркенштайн

By: Графф, Джеральд, 1937-Contributor(s): Биркенштайн, КэтиMaterial type: TextTextPublication details: Москва Альпина Паблишер 2017Edition: 4-е издDescription: 257 сISBN: 9785961460827; 9780393933611Other title: They say i say [Parallel title]Subject(s): научно-популярные работы | научные работы | написание научных работ | Аргументация (лог.) | риторические приемы | логика | чтение | академическое письмо | письменная речь | научные дискуссии | цитирование | искусство общения | академический диалогOther classification: Ч215.7 | Ю424
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
1 неделя Читальный зал 4 Ю42 Г785 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000954619
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ю42 А798 Аргументация и интерпретации исследования по логике, истории философии и социальной философии : сборник научных статей Ю42 В659 Понятие как форма мышления логико-гносеологический анализ Ю42 Г371 Введение в теорию и практику аргументации [учебное пособие для студентов вузов по направлению "Философия"] Ю42 Г785 Как писать убедительно искусство аргументации в научных и научно-популярных работах : пер. с англ. Ю42 Г785 Как писать убедительно искусство аргументации в научных и научно-популярных работах : пер. с англ. Ю42 З-177 Теория и практика аргументации [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки ВПО 030100 "Философия" и 030200 "Политология"] Ю42 З-177 Теория и практика аргументации [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки ВПО 030100 "Философия" и 030200 "Политология"]

Библиогр.: с. 233-257 и в тексте

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share