Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Нетрадиционная платиноидная минерализация Средней Сибири А. М. Сазонов, О. М. Гринев, Г. И. Шведов, В. И. Сотников

Contributor(s): Сазонов, Анатолий Максимович | Гринев, Олег Михайлович | Шведов, Геннадий Иванович | Сотников, Виталий ИвановичMaterial type: TextTextPublication details: Томск 1997Description: 148 с. илSubject(s): платиноносность | рудные месторождения | нерудные месторождения | файдолиты | минералогия | Средняя Сибирь | Кузнецкий Алатау
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
6 месяцев Абонемент. Депозитарий 55 Н573 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000010018
Выдается в читальный зал Отдел рукописей и книжных памятников В-21052 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000009934
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Отдел рукописей и книжных памятников Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
В-21049 612 Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование Международная научно-практическая конференция, 25-27 сентября 1996 г. В-21050 531/.534 Сопряженные задачи физической механики и экология Материалы Международного совещания-семинара (28-6 марта 1994 г. ) В-21051 Ш1 Вопросы слово - и формообразования в индоевропейских языках: Семантика и функционирование Сборник статей Ч. 1 В-21052 Нетрадиционная платиноидная минерализация Средней Сибири В-21053 549 Минералогические таблицы (самородные элементы, сульфиды, их аналоги, сульфосоли) Процессы минералообразования. Эндогенные процессы: Учебное пособие Вып. 1 В-21054 504 Основы безопасности жизнедеятельности с элементами экологии и гигиены Пособие для учителей начальной школы В-21055 Э Великий учитель: (Земные жизни Наивысшего)

Библиогр.: с. 139-145

There are no comments on this title.

to post a comment.