Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Мои ранние годы, 1874-1904 Уинстон Черчилль ; [пер. с англ. Е. Осеневой, В. Харитонова]

By: Черчилль, Уинстон, 1874-1965Material type: TextTextLanguage: Russian Series: Персона: биографии, автобиографии, мемуарыPublication details: Москва КоЛибри 2012Description: 366, [1] с. ил. 22 смISBN: 9785389017221Subject(s): Черчилль, Уинстон 1874-1965 | Великобритания | 19 век 2 половина | 20 век | государственные деятели | история | автобиографии | воспоминания | политическая жизньOther classification: Т3(4ВЕЛ)6-8Черчилль У.,013
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-007476к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000818879
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
2-007473к Достоевский 2-007474к Сельскохозяйственные товаропроизводители: особенности налогообложения и учета правила исчисления и уплаты: ЕСХН; налога на прибыль; страховых взносов во внебюджетные фонды; других налогов и взносов : доходы и расходы, налоговая база, составление декларации : сложные вопросы, практические примеры, порядок перехода на уплату ЕСХН, особенности налогообложения при применении ЕСХН индивидуальными предпринимателями 2-007475к Практикум по органической химии [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности ВПО 020101.65 "Химия" 2-007476к Мои ранние годы, 1874-1904 2-007478к Философско-культурологические основания и структура содержания современного гуманитарного образования [учебное пособие для руководителей и научно-педагогических работников высших учебных заведений 2-007479к "Крушение кумиров", или Одоление соблазнов (становление философского пространства в России) 2-007480к Прикладная экобиотехнология [учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Биотехнология" : в 2 т. [Т.] 1

There are no comments on this title.

to post a comment.