Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Информатика [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" (профили "Математика", "Физика") Жданов С. А., Н. Ю. Иванова, В. Г. Маняхина, А. Н. Костин] ; под ред. В. Л. Матросова

Contributor(s): Жданов, Сергей Александрович | Матросов, Виктор Леонидович [edt] | Иванова, Надежда Юрьевна | Костин, Алексей НиколаевичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Высшее профессиональное образование | БакалавриатPublication details: Москва Академия 2012Description: 327, [1] с. ил. 22 смISBN: 9785769579820Subject(s): Информатика -- Учебные издания для высших учебных заведений | информация | кодирование информации | аппаратное обеспечение компьютера | программное обеспечение компьютера | архитектуры компьютера | операционные системы | программное обеспечение системное | программное обеспечение прикладное | текстовые редакторы | табличные процессоры | компьютерная графика | GIMP, графический редактор растровый | OpenOffice.org Impress, программа подготовки презентаций | MAXIMA, порграмма математического анализа | системы управления базами данных | OpenOffice.org Base, система управления базами данных | системы компьютерной математики | Java, язык программирования объектно-ориентированный | парадигмы программирования | программирование процедурное | объектно-ориентированное программирование | JavaScript, язык программирования | JAVA-технологии | Java-программирование | объектно-ориентированное программированиеOther classification: З973.233я73-1
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 5 004 И741 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000839680
1 неделя Читальный зал 5 004 И741 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000839681

Авт. указаны перед вып. дан.

Библиогр.: с. 324-325

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share