Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Методика начальной арифметики [руководство для учительских семинарий и институтов, для учительских библиотек народных школ] А. И. Гольденберг

By: Гольденберг, Александр Иванович, 1837-1902Material type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Санкт-Петербург Издание Д. Д. Полубояринова 1904Edition: 18-е изд., перепеч. без перемен со 2-го издDescription: XII, 13-192 с. табл. 24Subject(s): учебные пособия для преподавателей | арифметика | методика преподавания | числа | счисление (математика) | сложение чисел | деление чисел | умножение чисел | вычитание чисел | дроби | возведение чисел в степень | кубические меры | квадратные меры | числа целые | числа составные именованные | задачи
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Notes Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище-11 144275 (Browse shelf (Opens below)) Не выдается Выст-ка математикам до июня 24г. 13820000797300
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище-11 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
144259 Систематический курс арифметики [учебное пособие для средних учебных заведений, мужских и женских, и для духовных училищ] 144266 Девятнадцатый век в истории России 144268 Социальная эволюция пер. с англ. 144275 Методика начальной арифметики [руководство для учительских семинарий и институтов, для учительских библиотек народных школ] 144276 [Оды. Сатиры] 144279 Учебник коммерческой географии. Россия сравнительно с важнейшими государствами мира [учебник] 144284 Краткая история педагогики для учительских институтов и семинарий, педагогических классов женских гимназий и институтов, педагогических курсов при городских училищах и для народных учителей

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share