Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Основы рекламы учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 - Реклама] Г. А. Васильев, В. А. Поляков

By: Васильев, Геннадий АнатольевичContributor(s): Поляков, Владимир АлександровичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Вузовский учебникPublication details: Москва Вузовский учебник 2011Description: 405, [1] с. ил., табл. 22 смISBN: 9785955800783; 9785160042282Subject(s): учебные пособия для вузов | реклама | рекламные средства | рекламная деятельность | планирование рекламной деятельности | рекламные стратегии | оценка эффективности рекламы | рекламный рынок | мировой рынок рекламы | международная реклама | промышленная реклама | паблик рилейшнзOther classification: У9(2)421.0-803.81я73-1
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-001156к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000789382
1 неделя Читальный зал 3 У050.24 В191 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000789383
1 неделя Читальный зал 3 У050.24 В191 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000789384
1 неделя Читальный зал 3 У050.24 В191 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000789385

Фактическая дата выхода в свет : 2008 г.

Библиогр.: с. 403-404

There are no comments on this title.

to post a comment.