Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", для специалистов, работающих в сфере управления интегрированными коммуникациями, коммуникационного менеджмента и в области развития связей с общественностью ] М. В. Гундарин

By: Гундарин, Михаил ВячеславовичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Высшее образованиеPublication details: Москва Форум 2011Edition: 2-е изд., испр. и допDescription: 311 с. табл. 21 смISBN: 9785911344641Subject(s): паблик рилейшнз | медиарилейшнз | связи с общественностью | медиадокументы | средства массовой информации | массовые коммуникации | PR-деятельность | пресс-службы | пресс-конференции | пресс-релиз | бизнес | государственное управление | организация работы | аналитические исследования | креативное направление | образцы нормативных документов | образцы исследовательских методик | практические рекомендации | учебные пособия для вузовOther classification: Ч630.4(2РОС)5я73-1 | Ч612.4(2РОС)5я73-1 | C550.58я73-1 Summary: В пособии рассматриваются основные аспекты системы эффективных коммуникаций со средствами массовой информации в сфере бизнеса и государственного управления, такие, как организация деятельности пресс-службы, организация и проведение медиа-мероприятий, эффективное использование медиа-документов и др. Разделы пособия сопровождаются вопросами для самопроверки и материалами для дискуссии, призванными стимулировать самостоятельное освоение студентами материала. Пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом и может быть использовано при преподавании таких курсов, как "Основы связей с общественностью", "Корпоративные связи с общественностью", "Основы коммуникационного менеджмента", "Работа современной пресс-службы" и др.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-001235к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000789132
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
2-001231к Денежно-кредитная и финансовая политика государства учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080100 "Экономика"] 2-001232к Оперативный контроллинг [для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов и факультетов] 2-001233к Менеджмент в здравоохранении [учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0602 "Менеджмент (по отраслям)"] 2-001235к Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", для специалистов, работающих в сфере управления интегрированными коммуникациями, коммуникационного менеджмента и в области развития связей с общественностью ] 2-001236к Приграничное сотрудничество в Российской Федерации лекции 2-001237к Логика [учебник для студентов среднего профессионального образования по специальности "Юриспруденция] 2-001238к Социология управления лекции

Библиогр.: с. 307-308

Библиогр.: 307-308

В пособии рассматриваются основные аспекты системы эффективных коммуникаций со средствами массовой информации в сфере бизнеса и государственного управления, такие, как организация деятельности пресс-службы, организация и проведение медиа-мероприятий, эффективное использование медиа-документов и др. Разделы пособия сопровождаются вопросами для самопроверки и материалами для дискуссии, призванными стимулировать самостоятельное освоение студентами материала. Пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом и может быть использовано при преподавании таких курсов, как "Основы связей с общественностью", "Корпоративные связи с общественностью", "Основы коммуникационного менеджмента", "Работа современной пресс-службы" и др.

There are no comments on this title.

to post a comment.