Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинговые исследования рынка [учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям)] О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина

By: Лебедева, Ольга АлександровнаContributor(s): Лыгина, Нина ИвановнаMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Форум 2011Description: 191 с. илISBN: 9785819901915Subject(s): учебники для среднего профессионального образования | маркетинг | маркетинговые исследования | организация маркетинговых исследований | маркетинговая информация | рыночная конъюнктура | принятие маркетинговых решений | маркетинговый отчетOther classification: У9(2)212.4я723-1 | У9(2)421.0-36я723-1
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-001318к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000795451
1 неделя Библиотека ИЭМ У050.24 Л33 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000795452
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Библиотека ИЭМ Close shelf browser (Hides shelf browser)
У050.24 К893 Маркетинг образовательных услуг учебное пособие для магистров : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" ] У050.24 Л171 Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе [учебное пособие для вузов] У050.24 Л322 Маркетинг практика проведения исследований : [учебное пособие по специальности "Реклама"] У050.24 Л33 Маркетинговые исследования рынка [учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям)] У050.24 Л365 Партизанский маркетинг добро пожаловать в маркетинговую революцию! : [пер. с англ.] У050.24 Л44 Управление продуктом [учебник для вузов по специальностям "Маркетинг", "Коммерция", "Менеджмент"] : пер. с англ. У050.24 Л618 Маркетинговые стратегии для российских компаний [учебное пособие для вузов по направлению подготовки "Менеджмент"]

Библиогр.: с. 178

There are no comments on this title.

to post a comment.