Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинг в практике современной фирмы учебник для бизнес-школ : [и системы повышения квалификации по специальности "Маркетинг"] Н. Н. Павлова

By: Павлова, Нина НиколаевнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва Норма 2011Description: 369 с. ил., табл. 22 смISBN: 9785891239340Subject(s): учебники для бизнес-школ | маркетинг | фирмы | маркетинговая деятельность | маркетинговая среда | SWOT-анализ | маркетинговые исследования | исследования рынка | товар | товарная политика | ценовая политика | сбыт | продвижение товаров | отделы маркетинга | международный маркетинг | этика маркетингаOther classification: У9(2)212.4я75-1 | У9(2)421.0-36я75-1
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 3 У050.24 П121 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000789340
1 неделя Библиотека ИЭМ У050.24 П121 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000789341

Библиогр.: с. 359-362

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share