Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Профессиональная реклама в России (некоторые научные, организационные и коммуникационные основы) сборник статей Гос. ун-т упр., Ин-т психологии и социологии упр., Каф. рекламы ; под ред. В. Н. Воронина

Contributor(s): Воронин, В. Н [edt]Material type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва ГУУ 2010Description: 117 с. ил., табл. 21 смISBN: 9785215022535Subject(s): сборники статей | Россия | профессиональная реклама | рекламная деятельность | социальная реклама | копирайтинг | реклама | наука | имидж организации | бренды | дизайн | коммерческая деятельность | виртуальные сообществаOther classification: С550.425я43 | У9(2)421.0-803.81я43
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-998358к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000793387

Библиогр. в конце ст.

There are no comments on this title.

to post a comment.