Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Коммуникология основы теории коммуникации : учебник для бакалавров рекламы и связей с общественностью (модуль дисциплин "Коммуникология" : [для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"] Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т современных коммуникационных систем и технологий

By: Шарков, Феликс Изосимович, 1951-Material type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва Дашков и К° [и др.] 2010Edition: 2-е изд., перераб. и допDescription: 590, [1] с. табл. 21 смISBN: 9785394002991Subject(s): коммуникология | учебные пособия для вузов | коммуникативные процессы | коммуникаторы | информационная безопасностьOther classification: С550.57я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-995676к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000771996

Библиогр.: с.492, с. 531-533 и в подстроч. примеч.

Глоссарий: с. 532-590

There are no comments on this title.

to post a comment.