Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Почвы и их образование с картой Б. Б. Полынов

By: Полынов, Борис Борисович, 1877-1952Material type: TextTextPublication details: Ленинград Мысль [1927]Edition: 2-е перераб. и доп. издDescription: 172 с. картаSubject(s): почвы | почвообразование | морфология почв | свойства почв | почвенно-климатические зоны | типы почв | формы почв | классификация почв
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище-11 253271к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000743668
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище-11 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
253244к Сборник законов об устройстве крестьян и инородцев Сибири и Степного края по новому, 1902 года, изданию Положений о Сельском Состоянии (Свод. Зак., Т. IX, Особ. Прил. к Зак. Сост.), Учреждению Сибирскому, Положениям: Степному, Инородческому и Забайкальскому, другим частям Свода Законов, Продолжению к Своду 1902 года и узаконениям, не вошедшим в это Продолжение, с разъяснениями по решениям Правительствующего Сената и циркулярам Министерств 253247к Экономический справочник по Томской губернии за 1920-21 г. 25326 Опыт горной статистики Русской империи 253271к Почвы и их образование с картой 253288 Сезонные явления в природе пособие для учителей 25329 Вращение жизни в природе письма Я. Молешота. Электрические явления : беседы И. Розенталя. Обманы чувств : чтение Германа Мейера. Круговращение воды : статья Ф. В. Дове. Меры времени и управление ими посредством астрономии : лекция Ферстера 253321 Краткiй исторический очеркъ Томскаго Университета за первые 25 лътъ его существованiя (1888-1913 г. г. )

There are no comments on this title.

to post a comment.