Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Интегрированные коммуникации реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие : [для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью"] Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т современных коммуникационных систем и технологий

By: Шарков, Феликс Изосимович, 1951-Material type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва Дашков и К° 2011Description: 323, [1] с. 21 смISBN: 9785394007927Subject(s): реклама | общественное мнение | брендинг | учебные пособия для вузов | интегрированные маркетинговые коммуникации | связи с общественностью | директ-маркетингOther classification: С550.58я73 | С550.425я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-994922к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000768257
1 неделя Читальный зал 4 Ч605 Ш26 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000768258
6 месяцев Абонемент. Депозитарий У050 Ш26 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000772288
6 месяцев Абонемент. Депозитарий У050 Ш26 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000772289

Фактическая дата выхода в свет : 2010

Библиогр.: с. 320-323 и в подстроч. примеч.

Словарь: с. 240-319

There are no comments on this title.

to post a comment.