Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Конкурентный брендинг Заставь чужой опыт работать на себя! Торстен Нильсон

By: Нильсон, ТорстенMaterial type: TextTextSeries: Деловой бестселлерPublication details: СПб. [и др. ] Питер 2003Description: 208 сISBN: 5947231549Other title: Competitive branding [Parallel title]Subject(s): брендинг | торговые марки | маркетинг | бренд-менеджмент | рынок | конкуренция | потребители | ценообразование | международный брендинг | маркетинг-микс | развитие новых товаров | развитие старых товаров | коммуникации | личные продажи | стимулирование сбыта | реклама | паблик рилейшнз | прямой маркетинг | дизайнGenre/Form: монографии Other classification: У821.24 Online resources: Click here to access online Оцифровано в НБ ТГУ
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Библиотека ИЭМ У050.24 Н669 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000418464

Оцифровано в НБ ТГУ

Систем. требования: djvu Plug-in for browsers

" ...пользование допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения. При этом выраженные в цифровой форме экземпляры произведений, предоставляемые библиотеками во временное безвозмездное пользование … могут предоставляться только в помещениях библиотек при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме" (Гражданский кодекс РФ, ч. 4).

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share