Scientific Library of Tomsk State University

   Digital catalogue        

Normal view MARC view

Уровень развития воли подростка как условие, определяющее степень выраженности выученной беспомощности взрослого О. В. Волкова

By: Волкова, Олеся ВладимировнаMaterial type: ArticleArticleOther title: The level of teenagers' will-power development as a condition determining the level of adults' learned helplessness manifestation [Parallel title]Subject(s): детско-родительские отношения | выученная беспомощность | комплексные технологии | исследования | онтогенез | подростки | воля | мотивацияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирский психологический журнал № 66. С. 66-81Abstract: Описаны результаты исследования, являющегося частью комплексного изучения условий, способствующих формированию состояния выученной беспомощности в процессе онтогенетического развития. Ключевой целью исследования было обозначено выявление содержания мотивационной составляющей к получению второго высшего образования в форме вечернего обучения при наличии диплома о первом высшем профессиональном образовании, семьи, детей. Основными результатами исследования стали данные о том, что базовая мотивация получения второго высшего образования в таких условиях в своем содержании имеет маскированный механизм психологической защиты – эскапизм (избегание), доминирующий в системе взаимоотношений с ближайшим социальным окружением.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 31 назв.

Описаны результаты исследования, являющегося частью комплексного изучения условий, способствующих формированию состояния выученной беспомощности в процессе онтогенетического развития. Ключевой целью исследования было обозначено выявление содержания мотивационной составляющей к получению второго высшего образования в форме вечернего обучения при наличии диплома о первом высшем профессиональном образовании, семьи, детей. Основными результатами исследования стали данные о том, что базовая мотивация получения второго высшего образования в таких условиях в своем содержании имеет маскированный механизм психологической защиты – эскапизм (избегание), доминирующий в системе взаимоотношений с ближайшим социальным окружением.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share