Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Visual бренд притягивая взгляды потребителей Олег Ткачев

By: Ткачев, Олег ВMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва Альпина Бизнес Букс 2009Description: 213, [2] с., [8] л. цв. ил. ил., табл. 24 смISBN: 9785961409574Subject(s): брендинг | визуальный брендинг | бренды | визуальный образ | визуальная коммуникация | потребительское восприятие | успешные бренды | создание бренда | клиенты | агентства | потребителиOther classification: У9(2)212.4 | У9(2)421.0-803.81 | Ю959.91-997
List(s) this item appears in: Айдентика. Дизайн бренда (сост. библиотекарь-предметник Л. В. Нупрейчик)
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 3 У050.24 Т484 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000748027

На обл. в подзаг.: правила разработки успешных логотипов, примеры ошибок в российских брендах, как выбрать агентство: задайте 6 вопросов, 300 иллюстраций и 20 кейсов из российской практики

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share