Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Поведение потребителей учебное пособие [для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг"] Г. А. Васильев

By: Васильев, Геннадий АнатольевичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Вузовский учебникPublication details: М. Вуз. учебник [и др.] 2010Edition: 2-е изд., перераб. и допDescription: 408, [1] с. ил. 20 смISBN: 9785955801094; 9785160038490Subject(s): экономическое поведение | учебные пособия для вузов | потребительское поведение | маркетинг | потребители | сегментирование рынка | Интернет | электронная коммерция | Интернет-реклама | жизненный цикл продукта | инновации | социальная стратификация | малые группы | групповые коммуникации | домохозяйства | мотивация потребителя | покупательское поведение | стимулирование потребителей | стимулирование торгового персонала | принятие потребительских решений | консьюмеризм | обществоOther classification: 65.422я73 | У9(2)421.0-361я73 | У9(2)212.4я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 3 У050.24 В191 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000738799
1 неделя Библиотека ИЭМ У050.24 В191 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000738800
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Библиотека ИЭМ Close shelf browser (Hides shelf browser)
У050.24 Б877 Бренд-менеджмент [сборник] : У050.24 Б885 Маркетинг: теория, методика, практика [учебное пособие по специальности "Менеджмент организации"] У050.24 В176 Маркетинг образования [учебное пособие по специальности " Маркетинг"] У050.24 В191 Поведение потребителей учебное пособие [для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг"] У050.24 В191 Рекламный маркетинг учебное пособие : [для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)"] У050.24 В191 Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики [учебник для направления бакалавриата и магистратуры "Бизнес-информатика"] У050.24 В207 Креативная кухня

Библиогр.: с. 404-406

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share