Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Технологии управления репутацией учебно-методический комплекс : [для студентов вузов, обучающихся по направлению педагогического образования А. П. Валицкая, И. Ф. Игнатьева, Н. Л. Леонтьева и др.] ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена

Contributor(s): Валицкая, Алиса Петровна | Игнатьева, Ирина Федоровна | Леонтьева, Н. ЛMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Инновационная образовательная программа Герценовского университетаPublication details: Санкт-Петербург издательство РГПУ им. А. И. Герцена 2007Description: 183 с. табл. 20 смISBN: 9785806412981Subject(s): педагогика высшей школы | гуманитарные технологии | социальная сфера | технологии управления | высшее образование | учебные курсы | рабочие программы | методические рекомендации | аттестацияOther classification: Ч481я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-986458к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000722669
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-986455к Естественное и механическое движение населения и трудовых ресурсов Северного Казахстана: анализ, моделирование и прогнозирование монография 1-986456к Социальная реальность в региональном измерении сборник научных трудов 1-986457к Теория и практика исправления ошибок при обучении иностранному языку монография 1-986458к Технологии управления репутацией учебно-методический комплекс : [для студентов вузов, обучающихся по направлению педагогического образования 1-986459к Основы теории коммуникации учебное пособие 1-986460к Русский язык: история и современность сборник статей к юбилею профессора Татьяны Михайловны Николаевой 1-986461к Семантико-прагматический потенциал некодифицированного слова в публицистике постсоветской эпохи монография

Авт. указаны на обороте тит. л.

There are no comments on this title.

to post a comment.