Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности учебно-методическое пособие А. М. Пономарева

By: Пономарева, Александра МихайловнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ИНФРА-М 2010Description: 189, [2] с. ил. 21 смISBN: 9785279032532; 9785160033990Subject(s): реклама | рекламный менеджмент | рекламная деятельность | организация рекламной деятельности | рекламные агентства | средства массовой информации | организация документооборота | рекламные кампании | медиапланирование | планирование рекламной деятельности | оценка эффективности рекламной деятельности | рекламные исследования | учебно-методические пособияOther classification: 76.006.5я73 | У9(2)421.0-803.81я7
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-993819к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000761977
1 неделя Читальный зал 3 У050.24 П563 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000788634
1 неделя Читальный зал 3 У050.24 П563 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000788635
1 неделя Читальный зал 3 У050.24 П563 (Browse shelf (Opens below)) 3 Available 13820000788636

Библиогр.: с. 186-190

There are no comments on this title.

to post a comment.