Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика [учебное пособие для вузов по специальности "Организация работы с молодежью"] М. И. Рожков

By: Рожков, Михаил ИосифовичMaterial type: TextTextSeries: Учебное пособие для вузовPublication details: Москва ВЛАДОС 2008Description: 262, [2] сISBN: 9785691014574; 5691014574Subject(s): юногогика | работа с молодежью | педагогическое обеспечение | молодежная среда | социально-педагогическая деятельность | социальная активность | социальная ответственность | передовой опыт | педагогические методы | молодежная политика | Российская Федерация | Ярославская область | организаторская деятельностьOther classification: Ч34 | С550.325
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-979514к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000702114
1 месяц Читальный зал. Депозитарий Ч34 Р631 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000702115
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал. Депозитарий Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
Ч34 О-752 Основные результаты деятельности системы профессионального образования Томской области в 2009 году [статистический сборник] Ч34 П167 Управление в системе образования учебное пособие Ч34 П272 Переход к Открытому образовательному пространству Ч. 2 Ч34 Р631 Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика [учебное пособие для вузов по специальности "Организация работы с молодежью"] Ч41 К589 Методика физического воспитания и развития ребенка учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений Ч41 М777 Помоги мне сделать это самому Статьи, советы и рекомендации Ч41 П396 Развитие лексикона ребенка учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика]

Библиогр. в конце глав

There are no comments on this title.

to post a comment.