Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Методика поиска профессиональной информации Электронный ресурс учебно-методическое пособие для студентов вузов Г. Б. Паршукова

By: Паршукова, Галина БорисовнаMaterial type: Computer fileComputer filePublication details: [Б. м. б. и. 200-?]Subject(s): учебно-методические пособия для вузов | научная информация | информационный поиск | библиографический поиск | информационная компетентность | информационная коммуникация | источники информации | информационные модели | дефицит информации | информационно-поисковые системы | библиотечные каталоги | автоматизированные библиотечно-информационные системы | библиотечные классификации | Универсальная десятичная классификация | библиотечно-библиографическая классификация | обработка научной информации | описание документов | описание электронных документов | Государственная система научно-технической информации | Россия | информационные центры | федеральные библиотеки | научные библиотеки | отраслевые библиотечные объединения | отраслевые журналы | Интернет | сетевые ресурсы | Интернет-библиография | поиск в Интернет | электронные коллекции | электронные библиотеки | издательства | Эльзевир, издательство | электронные журналыGenre/Form: учебные издания Other classification: Ч758.4 | Ч231.684 | Ч215.72 Online resources: Click here to access online
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Загл. с экрана

Оцифровано в НБ ТГУ

Оригинал: СПб, 2006 224 с.

Систем. требования: djvu Plug-in for brausers

" ... пользование допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения. При этом выраженные в цифровой форме экземпляры произведений, предоставляемые библиотеками во временное безвозмездное пользование … могут предоставляться только в помещениях библиотек при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме" (Гражданский кодекс РФ, ч. 4).

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share