Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Сборник арифметических задач для школ малограмотных И. М. Богданов, Ш. Л. Кантор, А. Е. Корольков ; [отв. ред. С. В. Филичев]

By: Богданов, Иван МихайловичContributor(s): Кантор, Шулим Львович | Корольков, Александр Ефимович | Филичев, С. В [edt]Material type: TextTextPublication details: Москва Государственное учебно-педагогическое издательство Наркомпроса РСФСР 1940Edition: Изд. 8-еDescription: 206, [2] с. илOther title: Сборник задач для малограмотных [Cover title]Subject(s): арифметика | учебные издания для школ малограмотных | числа целые | арифметические действия | метрические меры | диаграммы | графики | дроби | процентные вычисления | площади (мат.) | объемы (мат.)
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-012174 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000842634
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
No cover image available
2-012171 Magister dixit. О Моисее Иосифовиче Рижском и некоторых проблемах истории религии и библеистики монография 2-012172 Рыцари [сборник] 2-012173 Путь к Эвересту 2-012174 Сборник арифметических задач для школ малограмотных 2-012175 Эколого-экономическое обоснование лесохозяйственных мероприятий в городских лесах (на примере г. Томска) 2-012176 "Биопространство" в рамках фестиваля науки материалы Международной молодежной конференции 20-22 сентября 2012 г. : [для преподавателей вузов, учителей биологии, географии, экологии, студентов естественнонаучных специальностей] 2-012177 "Биопространство" в рамках фестиваля науки материалы Международной молодежной конференции 20-22 сентября 2012 г. : [для преподавателей вузов, учителей биологии, географии, экологии, студентов естественнонаучных специальностей]

There are no comments on this title.

to post a comment.