Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Контент-аналитические исследования средств массовой информации и пропаганды учебно-методическое пособие по курсу "Методика конкретно-социологических исследований и журналистика" Науч.-метод. каб. по заоч. и вечернему обучению Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова ; [ред. З. А. Мишина]

By: Федотова, Лариса Николаевна, 1942-Contributor(s): Мишина, З. А [edt]Material type: TextTextPublication details: Москва Издательство Московского университета 1988Description: 77 сSubject(s): контент-анализ | средства массовой информации | пропаганда | социальная информация | социологические методы | учебные пособия для вузовOther classification: С550.57я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-972664к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000677578
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-972660к Оценка воздействия на окружающую среду и российская общественность: 1979-2002 годы 1-972661к Биологическая рекультивация и мониторинг нарушенных земель материалы Международной научной конференции (Екатеринбург, 4-8 июня 2007) г. : [сборник 1-972663к Буржуазная журналистика Канады учебно-методическое пособие для студентов факультетов и отделений журналистики государственных университетов 1-972664к Контент-аналитические исследования средств массовой информации и пропаганды учебно-методическое пособие по курсу "Методика конкретно-социологических исследований и журналистика" 1-972665к Архив русской революции Т. 8 1-972666к Архив русской революции Т. 9 1-972667 Архив русской революции Т. 11

Библиогр.: с.74-75 и в подстроч. примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.