Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Формирование брэнда средствами рекламы и PR [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама"] В. Л. Музыкант

By: Музыкант, Валерий ЛеонидовичMaterial type: TextTextSeries: Homo faberPublication details: М. Экономистъ 2004Description: 606, [1] с. ил. 22 смISBN: 5981180773Subject(s): торговые марки | реклама | паблик рилейшнз | учебные пособия для вузов | бренды | планирование брендов | эффективность брендинговых коммуникаций | идентичность бренда | брендинг | рекламный рынок | маркетинговые модели | жизненный цикл товара | мотивация | стилистические приемы | рекламные тексты | бюджетирование | эффективное медиапланирование | рекламные кампании | имидж организации | антикризисное планирование | лоббирование | корпоративные ценности | деловая культура | коммуникационные процессы | командообразованиеOther classification: 76.006.5я73 | У9(2)212.4я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
6 месяцев Абонемент. Депозитарий У050 М897 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000479506
6 месяцев Абонемент. Депозитарий У050 М897 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000479507
6 месяцев Абонемент У050 М897 (Browse shelf (Opens below)) 3 Available 13820000479508
6 месяцев Абонемент. Депозитарий У050 М897 (Browse shelf (Opens below)) 4 Available 13820000479509
6 месяцев Абонемент. Депозитарий У050 М897 (Browse shelf (Opens below)) 5 Available 13820000479510
1 неделя Читальный зал 3 У050.24 М897 (Browse shelf (Opens below)) 6 Available 13820000475930

Библиогр.: с. 599-606

There are no comments on this title.

to post a comment.