Scientific Library of Tomsk State University

   Digital catalogue        

Обозрение преподавания в Императорском Томском университете на 1903-1904 учебный год

By: Императорский Томский университетMaterial type: TextTextPublication details: Томск б. и. 1903Description: 41 сSubject(s): Императорский Томский университет | история | учебный процесс | 20 век начало | высшее образование | Россия | учебные программы | факультеты | кафедрыOther classification: Ч484(2РОС-4ТОМ)711.9 | Ч483(28)711
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Collection Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-933768 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000506636
Выдается в читальный зал Отдел рукописей и книжных памятников Томские издания В-20805 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000969672
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Отдел рукописей и книжных памятников, Collection: Томские издания Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
В-20724 Труды Первой краевой конференции физиков Западной Сибири, 15-19 апреля 1934 г. Вып. 3 В-20725 Труды Первой краевой конференции физиков Западной Сибири, 15-19 апреля 1934 г. Вып. 4 В-20726 Труды Первой краевой конференции физиков Западной Сибири, 15-19 апреля 1934 г. Вып. 5 В-20805 Обозрение преподавания в Императорском Томском университете на 1903-1904 учебный год В-20806 Обозрение преподавания в Императорском Томском университете за 1908-1909 учебный год В-20807 Развитие человеческого господства над организованной природой вступительная речь к серии публичных лекций, организованных Томским Отделом Императорского Московского Общества Сельского Хозяйства на осеннем полугодии 1897 г. В-20809 Лесонасаждения в Чулымской тайге по рекам Чулыму и Чети

There are no comments on this title.

to post a comment.