Scientific Library of Tomsk State University

   Digital catalogue        

Normal view MARC view

Менеджмент языковой онлайн-школы: оптимальный баланс между регламентом и свободой преподавателя в выборе тренажеров и материалов Ю. М. Лирмак, А. С. Гафиятулина, О. В. Трусова

By: Лирмак, Юрий МихайловичContributor(s): Гафиятулина, Анастасия Сергеевна | Трусова, Ольга ВикторовнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Online language school management: balance between teachers' choices about curriculum content, instructional materials, and own directions [Parallel title]Subject(s): образовательный бизнес | языковые онлайн-школы | кадровая политикаGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Язык и культура. Ч. 2 : сборник статей XXIX Международной научной конференции 16-18 октября 2018 г. Ч. 2. С. 339-344Abstract: Успех преподавания всегда определялся двумя факторами: владением предмета преподавателем и его способностью донести знания ученику, выработать у него умения и навыки. Баланс между этими факторами всегда был предметом спора. Главная проблема бизнеса в онлайн-образовании – найти и удержать клиента. Основную роль в этом играет преподаватель, так как именно он создает конечное мнение о школе в целом. Решающим фактором успеха образовательного бизнеса всегда будет сплоченная команда профессионалов. Ни дипломы, ни резюме не дают реальной картины уровня знаний и опыта преподавателя. Частные языковые школы вынуждены вводить свои критерии оценки входного уровня знаний и мастерства преподавателей школы и ступени повышения их квалификации. Оптимальный баланс между регламентом и свободой ведения онлайн-занятий находится в прямой зависимости от уровня владения языком преподавателя, его коммуникативных способностей и умения донести знания до ученика. В публикации описывается кадровая политика школы «Английский пациент», технология обучения с помощью обширного инструментария платформы. Обсуждается вопрос свободы выбора материалов и тренажеров преподавателем. The success of teaching has always been determined by two factors: a teacher’s performance level and ability to explain the information, and to develop the skills and abilities of a student. The balance between these factors has always been in dispute. The main problem of the online education business is to attract and keep customers. A teacher plays one of the key roles in the fate of a student and the teaching staff creates the final image of the school as a whole. The factor of success in the educational business resides in being a close-knit team of professionals. Neither diploma nor CV gives a full picture of a teacher’s expertise. Private language schools should introduce their own assessment criteria of the knowledge and skill level of their teachers, as well as various advanced training courses for them. The optimal balance between the prescribed curricula and teachers’ academic freedom for online lessons is directly dependent on the level of language proficiency of the teachers, their communication skills, and their ability to convey knowledge to students. This article describes the personnel policy of "English Patient’s” teaching method using a platform with unique exercises, and discusses teachers’ freedom in using and adapting of materials and simulators.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 5 назв.

Успех преподавания всегда определялся двумя факторами:
владением предмета преподавателем и его способностью донести знания ученику, выработать у него умения и навыки. Баланс между этими факторами
всегда был предметом спора. Главная проблема бизнеса в онлайн-образовании
– найти и удержать клиента. Основную роль в этом играет преподаватель, так
как именно он создает конечное мнение о школе в целом. Решающим фактором успеха образовательного бизнеса всегда будет сплоченная команда профессионалов. Ни дипломы, ни резюме не дают реальной картины уровня знаний и опыта преподавателя. Частные языковые школы вынуждены вводить
свои критерии оценки входного уровня знаний и мастерства преподавателей
школы и ступени повышения их квалификации. Оптимальный баланс между
регламентом и свободой ведения онлайн-занятий находится в прямой зависимости от уровня владения языком преподавателя, его коммуникативных способностей и умения донести знания до ученика. В публикации описывается
кадровая политика школы «Английский пациент», технология обучения с помощью обширного инструментария платформы. Обсуждается вопрос свободы
выбора материалов и тренажеров преподавателем.
The success of teaching has always been determined by two factors: a
teacher’s performance level and ability to explain the information, and to develop
the skills and abilities of a student. The balance between these factors has always
been in dispute. The main problem of the online education business is to attract
and keep customers. A teacher plays one of the key roles in the fate of a student
and the teaching staff creates the final image of the school as a whole. The factor
of success in the educational business resides in being a close-knit team of professionals.
Neither diploma nor CV gives a full picture of a teacher’s expertise. Private
language schools should introduce their own assessment criteria of the
knowledge and skill level of their teachers, as well as various advanced training
courses for them. The optimal balance between the prescribed curricula and
teachers’ academic freedom for online lessons is directly dependent on the level
of language proficiency of the teachers, their communication skills, and their ability
to convey knowledge to students. This article describes the personnel policy of
"English Patient’s” teaching method using a platform with unique exercises, and
discusses teachers’ freedom in using and adapting of materials and simulators.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share