Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Психология когнитивного развития учебное пособие по курсу "Когнитивная психология" И. С. Морозова ; Кемер. гос. ун-т, Каф. общ. психологии и психологии развития

By: Морозова, Ирина СтаниславовнаMaterial type: TextTextPublication details: Кемерово Кузбассвузиздат 2004Description: 165 с. 20 смISBN: 5835302614Subject(s): Психология -- Когнитивные методы | учебные пособия для вузов | когнитивное развитие личности | зарубежная психология | теории когнитивного развития личности | русская психология | дети | познавательная деятельность | дошкольники | когнитивное развитие | теории биологического развития | теории социального обучения и развитияOther classification: 88.3я73 | Ю983.51я73 | Ю983.7я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-919712к М801 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000470264
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
1-919709к 52 Бесселева реформа астрономии монография 1-919710к 517 Лекции по теории динамических систем учебное пособие 1-919711к Ч48 Качество подготовки специалистов в техническом вузе и технологии обучения учебно-методическое пособие 1-919712к М801 Психология когнитивного развития учебное пособие по курсу "Когнитивная психология" 1-919713к Ч42 Эстетическое развитие личности в воспитательно-образовательном процессе школы учебное пособие по курсу "Общая и возрастная педагогика" Ч. 8 1-919714к Проблемы обеспечения качества университетского образования материалы всероссийской научно-методической конференции (XXV-я научно-методическая конференция КемГУ), г. Кемерово, 3-4 февраля 2004 года 1-919715к Образование для гражданского общества: качество и эффективность материалы конференции, 26-28 марта 2003 года Ч. 1

Библиогр.: с. 160-164

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share