Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Армспорт техника, тактика, методика обучения : [учебное пособие по специальности 033100 "Физическая культура"] П. В. Живора, А. И. Рахматов

By: Живора, Павел ВасильевичContributor(s): Рахматов, Ахмеджан ИбрагимовичMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: М. Академия 2001Description: 110, [1] с. ил. 21 смISBN: 5769506717Subject(s): Армспорт | методика обучения | учебные пособия для вузов | физическая культура | физическая подготовка | Спортивная тренировка | профилактика травматизмаOther classification: 75.715
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-917647к (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000463545
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-917644к Семиотика: Язык. Природа. Культура курс лекций : [учебное пособие для вузов по специальностям 022600 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, 022900 - Перевод и переводоведение, 023000 - Теория и практика межкультурной коммуникации и 021700 - Филология] 1-917645к Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" [учебное пособие для вузов по специальности 033100 - Физическая культура] 1-917646к Письмо и речь нейролингвистические исследования : [учебное пособие по направлению и специальностям психологии] 1-917647к Армспорт техника, тактика, методика обучения : [учебное пособие по специальности 033100 "Физическая культура"] 1-917648к Теория и методика физического воспитания и спорта [учебное пособие для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений физической культуры] 1-917649к Медицинская психодиагностика и инженерия знаний 1-917650к Преподавание и воспитание в высшей школе методология, цели и содержание, творчество : учебное пособие

Библиогр.: с. 109

There are no comments on this title.

to post a comment.